+A A -A
ҚазақшаРусскийEnglish

30.06.2022Информация об итогах челленджа «Алақай, жайдарлы жаз келді!»

В соответствии с Планом работы Института раннего развития детей МОН РК в июне текущего года был организован и проведен челлендж «Алақай, жайдарлы жаз келді!» среди дошкольных организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Цель челленджа: выявление опыта работы и создание оптимальных условий в дошкольных организациях для практической реализации типовых учебных программ в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

В Челлендже участвовали педагоги и воспитанники дошкольных организаций, родители и проходил в один этап.

Участники Челленджа записывали видеоролик мероприятия летнего оздоровительного периода продолжительностью не более 1 минуты. Требования к содержанию видеоролика:

  • организация мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей в летний период;
  • организация летних праздников и развлечений, прогулок, выставок детского творчества и семейных конкурсов;
  • креативные формы проведения мероприятий.

Все видеоролики были размещены в сети Instagram с указанием хэштегов Челленджа #Алақайжайдарлыжазкелді.

Видеоролик оценивался по следующим критериям:

  • создание условий для оздоровления и закаливания детей;
  • рациональная организация двигательной деятельности;
  • система эффективного закаливания;
  • лечебно-оздоровительная работа;
  • комплекс гигиенических мероприятий;
  • соответствие видеоролика тематике Челленджа;
  • творческая новизна;
  • оригинальность;
  • наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.

Всего было зарегистрировано 658 работ, 266 из которых были рассмотрены жюри. Остальные 392 работы, из-за несоответствия требованиям Положения, не рассматривались, это:

  • участники не были подписаны в аккаунт @doshkola_kz;
  • продолжительность видеороликов превышала время, установленное Положением;
  • вместо видеоролика загружены фотографии;
  • видеоролики размещены в сети раньше установленных сроков;
  • сюжет видеороликов не соответствует требованиям (о ребенке, домашних условиях ребенка) и т.д.

Из-за несоответствия требованиям Положения 1-е место не присуждено.

По итогам Челленджа членами комиссии были определены следующие победители:

I место – нет;

II место:

Аккаунты, видеоролики которых получили больше всего комментариев:

  • sadik.baldauren (846);

(https://www.instagram.com/tv/Cef1tySg2iO/?utm_source=ig_web_copy_link)

  • gulder__2017 (277);

(https://www.instagram.com/tv/CeTatsRl_Kk/?utm_source=ig_web_copy_link)

  • balausa.toby (270).

(https://www.instagram.com/tv/CeQciqRuc-s/?utm_source=ig_web_copy_link)

III место:

Аккаунты, видеоролики которых получили наибольшее количество лайков:

  • ainura_kz22 (289);

(https://www.instagram.com/tv/Cex76e7q96x/?utm_source=ig_web_copy_link)

  • kobelek_toby (256);

(https://www.instagram.com/p/CejV7TnM4tg/?utm_source=ig_web_copy_link)

  • shkola_sad_gimnazia (202).

(https://www.instagram.com/p/CesYSdfgzAu/?utm_source=ig_web_copy_link)

Победители награждаются дипломами Института.

Итоги Челленджа и материалы победителей будут опубликованы на сайте http://irrd.kz и страницах социальных сетей Института.

Яндекс.Метрика