+A A -A
ҚазақшаРусскийEnglish

27.11.2019Рекомендации региональных семинаров «Организация вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения» (Жамбылская, Западно-Казахстанская, Северо-Казахстанская области)

Согласно Годовому плану работы Республиканского центра «Дошкольное детство» на 2019 год в период с 20 по 22 ноября текущего года проводится региональный семинар «Организация вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения» в Жамбылской, Западно-Казахстанской и Северо-Казахстанской областях.

В работе семинара приняли участие представители центра, специалисты и методисты областных управлений образования, ответственные за дошкольное воспитание и обучение, руководители и педагоги дошкольных организаций вышеуказанных регионов.

На семинаре были обсуждены вопросы по организации и реализации вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения, ориентированные на разностороннее развитие детей.

По итогам республиканского регионального семинара участники приняли рекомендации.

Республиканскому центру «Дошкольное детство»:

  • обеспечить воспитательно-образовательный процесс дошкольных организаций необходимыми методическими рекомендациями, пособиями, учебно-методическими комплексами;
  • постоянно оказывать методическую помощь педагогам дошкольных организаций;
  • регулярно проводить республиканские и региональные мероприятия по организации образовательного процесса в том числе по вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения;
  • обобщать и распространять опыт лучших педагогов дошкольных организаций.

Управлениям образования Жамбылской, Западно-Казахстанской, Северо-Казахстанской областей:

  • проводить областные мероприятия по обеспечению качественного дошкольного воспитания и обучения;
  • постоянно повышать квалификацию педагогических кадров с целью профессиональной компетентности педагогов ДО;
  • улучшить материально-техническую базу дошкольных организаций с учетом современных требований к организации образовательного процесса;
  • обеспечить сотрудничество семьи и дошкольной организации в вопросах воспитания и обучения ребенка.