+A A -A
ҚазақшаРусскийEnglish

24.12.2021Информация о проведении республиканского вебинара «Модель развития дошкольного воспитания и обучения – концептуальный документ, определяющий возможности для получения качественного дошкольного образования в Казахстане» в рамках реализации научно-технической программы «Научные основы модернизации системы образования и науки»

г.Нур-Султан 30.11.2021 г.

30 ноября 2021 года в соответствии с годовым Планом Института раннего развития детей на 2021 год проведен республиканский вебинар «Модель развития дошкольного воспитания и обучения – концептуальный документ, определяющий возможности для получения качественного дошкольного образования в Казахстане».

В работе вебинара приняли участие методисты областных, районных, городских методических кабинетов (центров), руководители, методисты и педагоги дошкольных организаций. Всего было охвачено более 7 000 участников из 17 регионов республики.

Участники вебинара были ознакомлены с некоторыми выводами и рекомендациями по итогам исследования сертифицированными экспертами оценки качества дошкольного воспитания и обучения.

Педагогам и методистам дошкольных организаций предоставлены дополнительные разъяснения к п.п.26, 45 модели развития дошкольного воспитания и обучения.

В ходе обратной связи эксперты ответили на все вопросы участников.

По итогам вебинара были приняты следующие рекомендации:

администрации дошкольных организаций:

  • методистам регулярно вести наблюдение педогогического процесса;
  • обогащение среды достаточным количеством и разнообразием материалов, чтобы следовать интересам детей и выбору активностей;
  • создание условий для эмоционального комфорта детей, больше уделять внимание их невербальным сигналам, предупреждать ситуации переутомления от долгого ожидания;
  • проведение коучингов (семинары, тренинги) для воспитателей по вопросам соцально-эмоционального развития детей;
  • внедрение эффективной практики в работе с родителями.

педагогам дошкольных организаций:

  • связывать обучение с детским опытом и использовать образовательный потенциал режимных моментов и прогулки;
  • обратить внимание на безопасность оборудования для крупной моторики;
  • проводить занятия в игровой форме, в малых группах.

Материалы семинара опубликованы на сайте Института http://irrd.kz и на страницах социальных сетей.

Реализация Модели развития дошкольного воспитания и обучения. Оценка качества дошкольного воспитания и обучения. (Адамова М.Е.) (PDF 794 Kb)

Ойын-баланың негізгі әрекеті және дамытудың негізгі құралы (Ерманова М.Н.) (PDF 422 Kb)

Исследование качества образовательных услуг в ДО (Мукушева Г.О.) (PDF 357 Kb)

Яндекс.Метрика