+A A -A
ҚазақшаРусскийEnglish

2017 г.

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПО УСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ
  2. ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ОУД «ДРАМА»
  3. ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУД «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
  4. ХРЕСТОМАТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «МӘҢГІЛІК ЕЛ ТАҒЫЛЫМЫ»
  5. АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  6. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДВО»
  7. ФОРМЫ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ
  8. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, КАК ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  9. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОУД ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  10. СБОРНИК ДЕТСКИХ ПЕСЕН С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
  11. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ОСНОВА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  12. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКВОЗНЫХ ТЕМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Яндекс.Метрика